Меню
16+

Сельское поселение Анхимовское

Сельское поселение Анхимовское

Вологодская область/Вытегорский район/п. Белоусово
Официальный сайт
24 июня 2018, вс 2018.06.24 23:06:29
16+

Сельское поселение Анхимовское

Официальный сайт
63

Экономика и финансы

Экономические и финансовые ресурсы муниципального образования, их использование в целях удовлетворения жизненных потребностей населения

Новости, объявления

Бюджет поселения

Бюджет сельского поселения Анхимовское

Бюджет сельского поселения Анхимовское на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов принят Решением Совета сельского поселения Анхимовское № 37 от 24.12.2013 года (в редакции решений Совета сельского поселения Анхимовское № 44 от 25.02.2014 года; № 54 от 30.04.2014 года; № 60 от 25.06.2014 года; № 68 от 12.08.2014 года);



Бюджет сельского поселения Анхимовское на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов принят Решением Совета сельского поселения Анхимовское №180 от 24.12.2012 года (в редакции решений №184 от 21.02.2013, №199 от 19.04.2013, №207 от 14.06.2013, № 215 от 25.07.2013, № 219 от 26.08.2013 года);

Бюджет сельского поселения Анхимовское на 2012 год;

Бюджет сельского поселения Анхимовское на 2011 год.



Социально-экономическое состояние поселения

Социально-экономическое состояние сельского поселения Анхимовское







Основные отрасли, представленные на территории поселения, это:

• Лесопромышленная отрасль;

• торговля;

• сельское хозяйство.

На территории администрации сельского поселения Анхимовское расположены следующие предприятия и организации:

- Вытегорский ДРСУ;

- ВРГСиС — 2 шлюз;

- СПК «Зори»;

- Телестанция;

- ООО «Кондрат и К»;

- ООО «Альбатрос»;

- ООО «Белоусовский ЖЭУ»;

- БОУ ВМР «Белоусовская основная общеобразовательная школа»;

- Отделение НПО БОУ СПО ВО «Вытегорский политехнический техникум»;

- БДОУ ВМР «Белоусовский детский сад»;

- База – гараж САУ лесного хозяйства Вологодской области «Вологдалесхоз» филиал Вытегорский лесхоз;

- Гостевой дом САУ лесного хозяйства Вологодской области «Вологдалесхоз» филиал Вытегорский лесхоз;

- Производственная база ООО «Вытеграстрой»;

- Нижний склад ЗАО «Онегалеспром»;

- Пожарная часть № 357 отряда ФПС по Вологодской области;

- СТО ИП Мартынова Н.Н.;

- КФК Иванов Н.В.;

- КФК Игловский В.В.;

- КФК Геленидзе З.И.;

- ИП Солжаев А.А.

Население сельского поселения обслуживается:

- 3 ФАП;

- КУК сельского поселения Анхимовское «Центр досуга», в состав которого входит 2 клуба и 3 библиотеки.

- 2 отделениями связи;

- 11 магазинами;

- 2 кафе.

Работа администрации сельского поселения в настоящее время:

Администрация сельского поселения обеспечивает на территории соблюдение Законов, актов вышестоящих органов государственной власти и управления, охрану прав и свободу граждан, осуществляет контроль за соблюдением решений предприятиями, организациями и гражданами.

Сельское поселение разрабатывает план социально-экономического развития территории, бюджета и организует их исполнение.

Получает от предприятий и организаций, расположенных на территории сельского поселения необходимые сведения, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения.

Управляет муниципальной собственностью администрации сельского поселения, решает вопросы приобретения, использования, аренды объектов муниципальной собственности.

Согласно штатного расписания, на 01 января 2012 года значится:

- глава сельского поселения Анхимовское;

- заместитель главы сельского поселения по социальным вопросам;

- заместитель главы сельского поселения по финансовым вопросам;

- главный специалист – финансист;

- специалист II категории по земельным ресурсам и госимуществу;

- специалист II категории по воинскому учёту;

- специалист II категории;

- водитель;

- уборщик служебных помещений.

Документы администрации Анхимовского сельсовета постоянного срока хранения и по личному составу включительно по 2005 год хранятся в архиве Вытегорского муниципального района, с 01 января 2006 года в администрации сельского поселения.

Похозяйственные книги с 1946 года по 2005 год включительно находятся на хранении в администрации сельского поселения.

Территория сельского поселения Анхимовское одна из самых больших, отдалённый населённый пункт находится от центра администрации поселения на расстоянии 63 км.

В последнее время в сельском поселении проведена большая работа по развитию физкультуры и спорта. Закуплен новый спортивный инвентарь, приобретены тренажёры, оборудуется тренажёрный зал КУК сельского поселения Анхимовское «Центр досуга» при ДК «Чайка».

Происходят изменения в работе учреждений здравоохранения , отремонтированы все ФАПы, находящиеся на территории поселения.

Культурная жизнь поселения:

Учреждения культуры проводят ремонты, приобретают новое современное звуковое и световое оборудование. Проводимые мероприятия стали разнообразными, массовыми, качественными. Это и традиционные, календарные, социальные, патриотические, конкурсные и другие материалы. Наиболее яркими и неординарными из них стали:

- Новогодние и Рождественские балы;

- Народные гуляния;

- Цикл мероприятий к Дню Победы, Дню защиты детей, Дню пожилого человека, Дню семьи.

Население чаще стали посещать Дом культуры и библиотеки.

Ветеранская организация сельского поселения Анхимовское работает с пожилыми жителями , их 461 человек, в том числе 2 участника ВОВ, 22 вдовы погибших и умерших участников ВОВ, 1 житель блокадного Ленинграда. Администрация сельского поселения активно сотрудничает с Советом ветеранов.

Все усилия администрация сельского поселения направляет на улучшение качества жизни людей, укрепление семьи, поддержание здорового образа жизни. Во всём этом сельскому поселению оказывается всесторонняя помощь от Управления муниципальной службы и вопросов местного самоуправления и других структур Вытегорского муниципального района.

Бюджетная и налоговая политика

Бюджетная и налоговая политика сельского поселения Анхимовское на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Анхимовское на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов

Бюджетная и налоговая политика в поселении на 2013-2015 годы ориентирована на:

обеспечение сбалансированности и стабильности бюджета поселения;

повышение доступности и качества муниципальных услуг;

обеспечение прозрачности и открытости бюджета поселения и бюджетного процесса для общества.

Бюджетное планирование основывается на безусловном исполнении действующих расходных обязательств.

Бюджет поселения будет сформирован на три года.

В основу проекта бюджета поселения на 2013 год и плановый период 2014 года будут положены показатели утвержденного бюджета на плановый период 2013 и 2014 годов с корректировкой на действующие условия. В условиях режима экономии бюджетных средств определяются приоритеты и цели использования финансовых ресурсов.

I. Основные задачи бюджетной политики на 2013 – 2015 годы

В области доходов:

увеличение доходов бюджета поселения за счет:

- повышения качества администрирования доходов;

- отмены неэффективных налоговых льгот и преференций;

- изыскание и использование имеющихся резервов роста доходной базы;

- реалистичность бюджетных прогнозов, положенных в основу бюджетного планирования.

В области расходов:

- обеспечение сбалансированности финансовых ресурсов для исполнения расходных обязательств;

- сохранение социальной направленности бюджета поселения;

- принятие новых расходных обязательств только при наличии надежного и точно просчитанного бюджетного обеспечения и (или) поступлении средств;

- четкая расстановка приоритетности расходов бюджета поселения;

- повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств за эффективность бюджетных расходов;

- совершенствование форм муниципального финансового контроля с использованием механизмов контроля, ориентированных на определение результативности и эффективности бюджетных расходов.

II. Основные направления налоговой политики на 2013-2015 годы.

В 2011-2012 годах налоговая политика была направлена на увеличение доходов бюджета поселения с сохранением положительных тенденций к устойчивому развитию экономики.

Приоритетным направлением налоговой политики стала отмена неэффективных налоговых льгот.    

С 1 января 2012 года льготы по налогу на имущество организаций, предусмотренные законодательством, для большинства категорий налогоплательщиков отменены.

Налоговая политика на 2013-2015 годы включает следующие направления:

2.1. Укрепление доходной базы бюджета поселения

Налоговая политика на федеральном уровне направлена на увеличение налоговых доходов за счет оптимизации существующей системы налоговых льгот и противодействия уклонению от уплаты налогов, повышения ставок акцизов и введения «налога на роскошь».

Работа по мобилизации доходов будет направлена на проведении мероприятий по укреплению доходной базы бюджета поселения.

Приоритетными направлениями мобилизации доходов являются:

отмена неэффективных налоговых льгот;

легализация бизнеса и объектов налогообложения;

пересмотр налоговой нагрузки;

взыскание задолженности перед бюджетами всех уровней.    

2.2. Совершенствование налогового администрирования и обеспечение полноты сбора налогов

На федеральном уровне для улучшения качества налогового администрирования повсеместно внедряется электронный документооборот в налоговой сфере и расширяются полномочия налоговых органов по истребованию документов у налогоплательщиков.

На уровне поселения первоочередной задачей является повышение эффективности мероприятий по администрированию налоговых и неналоговых доходов и легализации объектов налогообложения.

III. Основные направления бюджетной политики на 2013-2015 годы

Бюджетная политика в области расходов направлена на дальнейшую оптимизацию бюджетных расходов, максимально эффективное использование ресурсов, отказ от реализации задач, не носящих первоочередной характер, укрепление финансовой дисциплины.

Для реализации основных направлений бюджетной политики необходимо:

развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг;

создание системы мониторинга для оценки эффективности бюджетных расходов с использованием их результатов в повышении качества предоставляемых услуг, экономии средств;

создание стимулов для муниципальных учреждений к обеспечению экономии материальных ресурсов.    

3.1. В области жилищнокоммунального хозяйства

Бюджетная политика в области жилищнокоммунального хозяйства исходит из установленных федеральных и региональных стандартов, с учетом внедрения системы мер по сдерживанию роста тарифов в жилищно-коммунальной сфере.

Одной из основных задач в области жилищно-коммунального хозяйства является реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

3.2. В области муниципального управления

Работа в данной области будет направлена на:

внедрение принципов и процедур по результатам;

разработку и внедрение стандартов муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления сельского поселения Анхимовское;

оптимизацию деятельности органов местного самоуправления поселения, исключение дублирования функций и полномочий;

реализацию механизмов противодействия коррупции;

повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Анхимовское;

повышение уровня финансового управления в органах местного самоуправления сельского поселения путем повышения ответственности органов власти поселения за выполнение возложенных на них функций.

IV. Муниципальный долг

Главной задачей долговой политики сельского поселения Анхимовское будет являться:

- сохранения объема долговых обязательств на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;

- обеспечения исполнения долговых обязательств в полном объеме;

- поддержания минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств.

Управление муниципальным долгом будет направлено на осуществление контроля за соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.