Меню
16+

Сельское поселение Анхимовское

19.06.2014 19:55 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в Устав сельского поселения Анхимовское

  • Полное наименование:
    О внесении изменений в Устав сельского поселения Анхимовское
  • Статусы:
    ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ | ДЕЙСТВУЕТ
  • Категория:
    Решения Совета депутатов
  • № документа:
    51
  • Дата принятия:
    30.04.2014
  • Дата размещения:
    19.06.2014

Файловое представление

Текстовое представление

Рассмотрев представление Главы сельского поселения Анхимовское, в связи с изменением действующего законодательства и в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), статьей 53 Устава сельского поселения Анхимовское, Совет сельского поселения Анхимовское

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав сельского поселения Анхимовское, принятый решением Совета сельского поселения Анхимовское от 5 августа 2005 года № 2 «О принятии Устава сельского поселения Анхимовское» следующие изменения:

1.1 Статьи 3, 7, 14, 21, 25, 29, 30, 48 изложить в следующей редакции:

Статья 3. «Вопросы местного значения сельского поселения»

1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре";

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

34) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

39) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.

2. Органы местного самоуправления сельского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления Вытегорского муниципального района о передаче друг другу осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из соответствующих бюджетов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решения о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления сельского поселения принимаются Советом сельского поселения по предложению Главы сельского поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета сельского поселения.

3. Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельского поселения:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание условий для развития туризма;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9)оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 3 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 № 131 — ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 7. Муниципальные выборы

1. Выборы депутатов Совета сельского поселения, осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, на которых применяется мажоритарная избирательная система относительного большинства с образованием многомандатных избирательных округов.

2. Выборы Главы сельского поселения осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, на которых применяется мажоритарная избирательная система относительного большинства по единому избирательному округу.

3. Выборы депутатов Совета сельского поселения и Главы сельского поселения назначаются Советом сельского поселения. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования.

Решение о назначении выборов должно быть принято и официально опубликовано в средствах массовой информации в установленные законом сроки в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов сельского поселения в районной газете «Красное знамя».

В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией сельского поселения или судом.

При досрочном прекращении полномочий Совета сельского поселения или Главы сельского поселения досрочные выборы должны быть проведены не позднее, чем через 6 месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

4. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются действующим законодательством.

5. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов поселения.

Статья 14. Собрание граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории сельского поселения могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета сельского поселения, Главы сельского поселения, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета сельского поселения или Главы сельского поселения, назначается соответственно Советом сельского поселения или Главой сельского поселения.

Назначение собрания граждан, проводимого по инициативе населения осуществляется правовым актом Совета сельского поселения.

3. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяется нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования в порядке, установленном уставом муниципального образования.

Собрание граждан, проживающих в сельском поселении, вносит предложения по созданию мест погребения для рассмотрения Советом сельского поселения.

4. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.

5. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

6. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам органа местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

7. Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.

8.Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов с направлением письменного ответа.

9. Итоги проведения собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 21. Компетенция Совета сельского поселения.

1. В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся:

1) принятие Устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета сельского поселения и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления сельского поселения;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

2. К иным полномочиям Совета сельского поселения относятся полномочия:

1) назначение выборов депутатов Совета сельского поселения, Главы сельского поселения, назначение местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления сельского поселения, голосования по вопросу изменения границ, преобразования сельского поселения;

2) определение порядка рассмотрения проекта бюджета сельского поселения и его утверждения;

3) утверждение структуры администрации сельского поселения по представлению Главы сельского поселения;

4) принятие концепции развития, генерального плана, правил застройки территории и правил благоустройства территории сельского поселения;

5) внесение в органы государственной власти Вологодской области инициатив, оформленных в виде решений Совета сельского поселения об изменении границ, преобразовании сельского поселения;

6) определение порядка формирования, обеспечение размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) принятие решения о привлечении жителей сельского поселения к социально значимым для сельского поселения работам;

8) определение порядка делегирования Главы сельского поселения и депутатов Совета сельского поселения в состав представительного органа Вытегорского муниципального района, если поселениями, расположенными в границах территории Вытегорского муниципального района избрана такая форма его формирования;

9) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в соответствии с федеральным законодательством;

9.1) по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом от 27 июня 2010 г. № 190 – ФЗ «О теплоснабжении»;

9.2) в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом от 07 декабря 2011 г. № 416 – ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

10) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведений жителей сельского поселения официальной информации о социально – экономическом и культурном развитии сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

11) утверждение программ комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры сельского поселения;

12) перенесение голосования на местном референдуме в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.

13) определение органа, уполномоченного на осуществление муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 № 294 –ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, а также установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности;

14) утверждение программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры сельского поселения;

15) осуществление иных полномочий, определенных федеральными законами Вологодской области, настоящим Уставом, в том числе по распределению между органами местного самоуправления сельского поселения полномочий, отнесенных действующим федеральным законодательством и законодательством Вологодской области к предметам ведения сельского поселения.

3. Совет сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты Главы сельского поселения от результатах его деятельности, деятельности администрации сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом сельского поселения.

4. По решению Совета сельского поселения население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельского поселения работ( в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения сельского поселения, предусмотренных пунктами 7.1-9,15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители сельского поселения в свободное от основной работы или от учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.

Организация и материально – техническое обеспечение проведения социально – значимых работ осуществляется администрацией сельского поселения.

Статья 25. Глава сельского поселения

1. Глава сельского поселения является высшим должностным лицом сельского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения сельского поселения.

Глава сельского поселения исполняет свои полномочия на постоянной основе.

2. Глава сельского поселения избирается гражданами, проживающими на территории сельского поселения и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года.

Полномочия Главы сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы сельского поселения. Срок полномочий Главы сельского поселения составляет 4 года.

Глава сельского поселения вступает в должность с момента вручения ему удостоверения об избрании избирательной комиссией.

Глава сельского поселения исполняет свои полномочия на постоянной основе.

3. Порядок проведения выборов Главы сельского поселения определяется законом области.

4. Глава сельского поселения возглавляет администрацию сельского поселения и исполняет полномочия Председателя Совета сельского поселения.

5. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами области настоящим Уставом, решениями Совета сельского поселения, издает постановления администрации сельского поселения по вопросам местного значения сельского поселения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области, распоряжения администрации сельского поселения по вопросам организации работы администрации сельского поселения.

6. Муниципальные правовые акты, изданные Главой сельского поселения в пределах его компетенции, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

7. Глава сельского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы, не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.

Глава сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

Глава сельского поселения соблюдает иные ограничения, предусмотренные действующим законодательством и принимаемыми в соответствии с ним решениями Совета сельского поселения.

8. Глава сельского поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Совету сельского поселения.

Глава сельского поселения отчитывается не реже одного раза в год перед Советом сельского поселения о своей деятельности, деятельности администрации, а также перед населением поселения на собраниях (конференциях) граждан по месту жительства и в трудовых коллективах.

9. В случае досрочного прекращения полномочий Главы сельского поселения, его полномочия в полном объеме временно исполняет заместитель Главы администрации сельского поселения.

В случае временного отсутствия Главы сельского поселения (за исключением случаев временного отстранения от должности):

- его полномочия как Главы администрации сельского поселения временно исполняет заместитель Главы администрации сельского поселения, а в случае его отсутствия – должностное лицо администрации поселения, определяемое Главой сельского поселения;

- его полномочия как председателя Совета сельского поселения временно исполняет заместитель председателя Совета сельского поселения, а в случае его отсутствия – один из депутатов, определяемых Главой сельского поселения.

В случае временного отстранения от должности Главы сельского поселения:

- его полномочия как Главы администрации сельского поселения временно исполняет заместитель Главы администрации сельского поселения, а в случае его отсутствия – должностное лицо администрации поселения, определяемое Советом сельского поселения;

- его полномочия как председателя Совета временно исполняет заместитель председателя Совета сельского поселения, а в случае его отсутствия – один из депутатов Совета сельского поселения, избираемый Советом сельского поселения из своего состава в порядке, установленном регламентом Совета.

10. Глава сельского поселения представляет Совету сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а также о результатах деятельности администрации сельского поселения, в том числе о решении вопросов, представленных Советом сельского поселения.

11. Главе сельского поселения устанавливается доплата к пенсии в размере 30% от размера заработной платы (оплаты труда) на момент прекращения полномочий главы муниципального образования в соответствии с Законом Вологодской области от 26 декабря 2007 года № 1728-ОЗ «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области». Порядок обращения, назначения и выплаты доплаты к пенсии определяется Советом сельского поселения.

Статья 29. Структура администрации сельского поселения

1. Администрация сельского поселения формируется Главой сельского поселения.

2. Заместитель Главы администрации сельского поселения назначается на должность Главой сельского поселения и является должностным лицом местного самоуправления и выполняет исполнительно-распорядительные функции.

Заместитель главы администрации сельского поселения осуществляет функции по руководству администрацией сельского поселения в соответствии с распределением обязанностей, установленным Главой сельского поселения.

3. Структура, штатное расписание, предельные объемы расходов на содержание администрации сельского поселения утверждаются Советом сельского поселения по представлению Главы сельского поселения. В структуре администрации сельского поселения указываются перечень, виды, наименования и предельная численность структурных подразделений администрации.

Структурные подразделения администрации сельского поселения осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых Главой сельского поселения, и подотчетны, подконтрольны Главе сельского поселения.

4. Структурные подразделения администрации сельского поселения не обладают правами юридического лица.

5. Должностные инструкции для сотрудников администрации сельского поселения утверждаются Главой сельского поселения.

6. Финансирование администрации сельского поселения осуществляется в соответствии с утвержденным Советом сельского поселения бюджетом поселения и выделенными средствами расходов на управление.

Статья 30. Полномочия администрации сельского поселения.

1. К компетенции администрации поселения относятся:

1) в соответствии с решениями Совета сельского поселения управление и распоряжение собственностью сельского поселения в соответствии с порядком, установленным Советом сельского поселения ведет учет объектов муниципальной собственности в реестре объектов муниципальной собственности;

2) подготовка проекта бюджета сельского поселения;

3) исполнение бюджета сельского поселения;

4) осуществление в установленном порядке от имени сельского поселения муниципальные заимствования;

5) осуществление контроля за использованием земель на территории сельского поселения, водных объектов, находящихся в муниципальной собственности;

6) создание условий для жилищного и социально – культурного строительства;

7) обеспечение выявления детей, оставшихся без попечения родителей;

8) разработка программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры сельского поселения;

9) иные полномочия, определенные федеральными законами и законами области, а также решениями Совета сельского поселения.

2. Порядок работы администрации сельского поселения устанавливается Регламентом, утверждаемым Главой сельского поселения.

Статья 48. Муниципальный заказ

1. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления сельского поселения, бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджета сельского поселения при осуществлении закупок товаров, работ, услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

2. Муниципальный заказ на осуществление закупок товаров, работ, услуг оплачивается за счет средств бюджета сельского поселения.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом и Положением о муниципальном заказе в сельском поселении, утверждаемым Решением Совета сельского поселения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Поручить Главе сельского поселения Анхимовское направить настоящие изменения и дополнения в Устав сельского поселения Анхимовское на регистрацию в установленном законом порядке.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава поселения А.С.Малыгин

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

49